33-77-81

8 906 219 63 43

Калининград, ул.Камская 63 к10

Модель 829800

Исполнение Прицеп 3,2 ++
kypit-pricep-v-kld
 Все лодочные прицепы оцинкованные, методом горячего цинкования
«По запросу»

Модель 829800

Для перевозки различных грузов.

Двухосный, с тормозной системой.

Резино-жгутовая подвеска.

  • Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы;
  • Борта изготовлены  из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид. Задний борт откидной, съемный;
  • Резино-жгутовая подвеска (импортное производство) – обеспечивает надежное движение прицепа, требует минимального обслуживания  в процессе эксплуатации;
  • Тормозная система инерционного типа с автоматом заднего хода;
  • Пол — из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги;
  • Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации;
  • На прицепе установлены импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности.

Исполнение

  • + + — с двумя тормозными осями.

Стандартная комплектация

 
  • Прицеп
  • Держатель (кронштейн) под вилку;
 

Дополнительное оборудование

  • Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая  по высоте;
  • Каркас тента высотой 1150 мм от борта;
  • Тент в 2-х вар. исполнения  – прямоугольный и АЭРО – со скошенным передним пологом. Задний  полог откидной, имеется откидной боковой  клапан, позволяющий осуществлять контроль за смещением груза внутри платформы без снятия тента.
  • Внимание! Тент АЭРО h=1150 мм-4500 руб., каркас АЭРО H=1150 мм-3550 руб.
  • Кронштейн запасного колеса на передний борт
  • Запасное колесо 13″

Технические характеристики

  • Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы;
  • Борта изготовлены  из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид. Задний борт откидной, съемный;
  • Резино-жгутовая подвеска (импортное производство) – обеспечивает надежное движение прицепа, требует минимального обслуживания  в процессе эксплуатации;
  • Тормозная система инерционного типа с автоматом заднего хода;
  • Пол — из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги;
  • Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации;
  • На прицепе установлены импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности.

 

Исполнение:

3,2 + +  /13″

Полная масса прицепа, кг

1300

Грузоподъемность, кг

960

Габаритные размеры, мм

4345х1770х840

Высота с каркасом тента h=1150, мм

1970

Внутренние размеры кузова с каркасом тента h=1150 мм

3130х1250х1440

Высота бортов, мм

310

Колея, мм

1522   

Дорожный просвет, мм

207

Диски: размер / крепление / ЕТ

5Jх13Н2/ 98х4/ +29

ВНИМАНИЕ!!! Указана максимально возможная длина лодки/катера. Возможность перевозить на прицепе лодку определенной длины зависит от расположения центра тяжести и обводов лодки/катера, навесного оборудования.

* Данные размеры могут отличаться от фактических. Более подробную информацию уточняйте по телефону   33-77-81

Получить консультацию